понедельник, 9 ноября 2009 г.

Принципы написания текстов, обеспечивающих продвижение сайта статьями

Принципы написания текстов, обеспечивающих продвижение сайта статьямиПродвижение сайта статьями, это наиболее популярный и надежный способ продвижения web сайтов в данный момент. Однако для того, чтобы писать эффективные для SEO статьи, недостаточно просто уметь писать связные тексты.

Наиболее кратко правила написания обычных статей для газет и журналов можно изложить так: суметь ясно изложить свои мысли, используя минимум слов. Когда же речь идет о статье для продвижения сайтов, есть еще ряд принципов, которые необходимо знать. Надо сразу оговориться, что не существует универсального рецепта написания таких статей. Точнее, никто не знает этот рецепт в точности.

Главным путеводителем по этим принципам является здравый смысл, понимание принципов использования ключевых слов, выражений, линков, а также принципы, выявленные на основе практического опыта каждого специалиста по продвижению сайта статьями. Естественно, этот опыт достаточно индивидуален, зависит от очень большого количества факторов. Например, ясно, что параметры статей для продвижения web сайтов медицинской тематики будут сильно отличаться от сайтов развлекательной тематики, например тематики adult.

Но некоторые универсальные принципы все-же существуют. Вот они:

1. Содержание должно быть хорошим. То есть статья должна быть не только "правильной", содержать корректную информацию, но и хорошо излагать эту информацию, то есть быть, как говорят, читабельной, проще говоря, легко читаться. Считается доказанным принцип, что продвижение сайта статьями будет эффективно только в том случае, если статьи рассчитаны на людей и содержат интересный для посетителей материал.

2. Правильный выбор ключевых слов и выражений. Этот выбор делает автор статьи, часто заказчик предоставляет готовый набор. Тем не менее, чтобы не совершить ошибки, автор еще в большей степени, чем заказчик, должен использовать источники в Интернете, чтобы в точности знать, какие ключевые слова и выражения имеют отношение к теме статьи, а какие нет.

Обычно это формулируется таким образом: оптимальная статья должна быть ВО-ПЕРВЫХ написана для людей, и только во-вторых для поисковых машин. Бывает, что на первые места в выдаче поисковых машин выходит хорошая в литературном отношении статья, но плохая с точки зрения раскрутки сайта. Бывает и наоборот. Но хотя плохие статьи хорошо оптимизированные для раскрутки сайтов работают, эффект от их применения продолжается недолго. Более того, такие статьи могут дискредитировать сайт в глазах поисковых машин, уменьшить такой показатель, как кредит доверия к сайту.

Оптимальным для продвижения сайта статьями будет текст, написанный хорошим копирайтером, одновременно хорошо знающим последние новости о SEO технологиях. Как показывает практика, наиболее эффективные статьи пишут авторы, имеющие опыт продвижения собственных сайтов.

P.S: Твоему блогу нужны читатели? Есть решение! Микроблоги ZiZl.ru: большая аудитория, удобные инструменты для взаимодействия - просто регистрируйся и транслируй RSS!

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

26 комментариев:

  1. Как копирайтер, скажу со своей точки зрения. Иногда заказчик хочет практически нереального: в 1 тыс.зн. поставить 50 ключей, и чтобы текст был при этом читающим и продающим. По возможности стараемся сделать, но, выше головы не прыгнешь - это факт.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с предыдущим комментатором, сталкивался с подобным

    ОтветитьУдалить
  3. Да вообще всё ,что делаешь нужно делать для людей. И для себя. И отдача от этого выше, и себе приятно. Много выгод, в общем 8-)

    А от обилия машинного рерайта в интернете уже тошнит, честно говоря(

    ОтветитьУдалить
  4. Опыт написание статей придет не сразу, а со временем.

    ОтветитьУдалить
  5. значит рерайтерам надо налечь
    лучше писать
    и ключевиков побольше

    ОтветитьУдалить
  6. всем надо налечь и копирайтерам и самим владельцам

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть два подхода: писать для собственного удовольствия и для заказчика материала. И то, и другое - для людей! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надо действительно писать для людей и тогда никаких проблем не будет! Конечно с учетом ключевых слов которые хорошо ищутся :))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот Вы пишете, что иногда выводится в топ собаками статья - шедевр с литературной точки зрения и кг/ам с точки зрения раскрутки...
    мне что-то никогда такое не попадалось. Наоборот - да. =)
    а вообще трудно удерживать равновесие между содержанием и сео...хотя все приходит с опытом. но каждая новая тематика порождает новые траблы.
    А так - основные 2 момента отразил. респект.
    ебмп.
    p.s.\Всем привет.

    ОтветитьУдалить
  10. Нужно так же учитывать, что именно это за статья. Например, если я излагаю свои мысли о тех же приемах написания статей, здесь важна доходчивость и легкость текста, это да. Но если я пишу обзор мобильника или тефлоновой сковородки, здесь больше возможностей для оптимизации текста, поскольку можно немного забить на его литературность. Ведь такого обзора сковородки ни у кого больше нет ))

    ОтветитьУдалить
  11. для раскрутки ещё важно где вы размещаете статью, например какой у площадки Тиц или PR

    ОтветитьУдалить
  12. Сейчас вообще очень сложно с поиском добросовестного и толкового копирайтера, который бы составит текст по высшему разряду. Согласна в автором статьи в том, что материал должен быть рассчитан не только на поисковики, а, в первую очередь, для людей... И немножко терпения - тогда все будет ОК!!!

    ОтветитьУдалить
  13. а есть какая-нибудь база бесплатных каталогов статей ?

    ОтветитьУдалить
  14. Если не умеешь писать , то очень правильно донести до копирайтера основной смысл твоей идеи .

    ОтветитьУдалить
  15. На двух стульях не всегда получается усидеть.
    Обычно разделяю функции статей :) Для трафика - для людей, для поисковиков - отдельные, насыщенные ключами.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравый смысл побеждает всегда, даже в SEO:)

    ОтветитьУдалить
  17. Главное не преувеличить с ключ. словамы. ето тоже дело тонкое

    ОтветитьУдалить
  18. Да все было более менее ясно с фндексом, да даже с гуглом, пока не появился новый их алгоритм "Снежинск"
    Теперь это вынуждает на некоторые вещи при копирайтинге смотреть немного по другому.

    ОтветитьУдалить
  19. tu Алексей это заблуждение заказчика. Лично у меня правило: одна статья - один ключевик.

    ОтветитьУдалить
  20. Копирайтинг дело сложное, лучше доверить профессионалам, там много своих фишек, я обычно так и делаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Оно то может быть и так, но времени и усилий на это уходит куча!!!Так что лучше все таки продвигать через сапу

    ОтветитьУдалить
  22. Да, продвижение статьями - вещь надёжная, но слишком утомительна и дорогостоящая. Не всем подходит.

    ОтветитьУдалить
  23. да, статьями на сегодняшний день двигать все более актуальней, наступи день и сапа просто умрет

    ОтветитьУдалить
  24. ну не знаю на сколько это эффективно на сегодняшний день!!!но каждый выбирает свой метод продвижения!!думаю что этот метод будет становится все более популярнее!!правда труд не из легких!(

    ОтветитьУдалить
  25. Могу подметить как минимум 2 фактора.
    Первый заключается в подобре слов и фраз, а так же синонимов, которые привязаны к описываемой вами тематике. Как правило ее можно определить исходя из анализа контента топовых сайтов с минимальными пузомерками.
    Второй фактор.
    В зависимости от региона вы можете "понаглеть" либо осторожничать.
    Т.е. для некоторых регионов алго яндекса не столь тираничен как например по Москве, где освящая какую-либо тему следует раскрыть ее образно говоря наизнанку, дать посетителю исчерпывающий ответ и возможно даже ссылки на статьи которые были бы полезны к той, что он уже прочел. Но и есть такие регионы, в который по НЧ можно вылезти красиво затчив текст и не купив ни одной ссылки.

    ОтветитьУдалить