четверг, 3 декабря 2009 г.

Lo5t - манимейкер в стиле техно!

Капитан Сполдинг всея интернета
"Я намерен забрать вашу машину. Видите ли, у меня тут есть сверхсекретное клоунское задание, которое будет поважнее всего, что вы могли запланировать на сегодня с участием этого транспортного средства." (С) Капитан Сполдинг
Всегда приятно знакомиться с интересными людьми. Один цепляющий пост, один комментарий к нему и вот уже ни к чему не обязывающий разговор, перерастает хоть и в виртуальную, но тем не менее, крепкую дружбу. Знакомьтесь - Михаил Сибилев ака Lo5t

Михаил, ты позиционируешь себя как dj, блоггер, гик, единственный в мире фанат Капитана Сполдинга, коллекционер интернет-артефактов - объясни непосвященным, что это такое и Кто ты на самом-то деле?


Уххх... Ну что-ж. Придется отдуваться по всем пунктам. Да я диджей. Играю музыку на вечеринках - это мое увлечение и ему я посвятил уже больше 10 лет. Играл в клубах, на радио, ездил на различные мероприятия и концерты.. От этого я получаю очень сильный заряд эмоций и в то же время избавляюсь от негативных мыслей. И так как у меня есть еще и основная работа - специалист it, это является как раз нужной мне отдушиной. По будням в костюме и серьезный, а по выходным - за пультом в совершенно оторванном состоянии. Правда это происходит в основном летом - я являюсь резидентом местной танцевальной площадки "Миллениум" и по субботам мы с друзьями там "шумим".

По поводу блоггера - тут мне кажется излишне объяснять. Я веду кучу блогов, очень много пишу. Так что могу себя так называть. То же самое про гика - мне очень нравятся компьютеры, гаджеты, видеоигры и прочее. Это интересно и забавно. Я до сих пор покупаю игровые журналы и не вижу в этом ничего дурного. В принципе в эту же категорию можно подсунуть и интернет-артефакты. Кстати их поиск с регистрацией на stumbleupon.com стал намного эффективнее. В интернете существует очень много разных интересных штук. Сайтов, картинок, музыки, видео и те, кто их делают - просто молодцы. Я не устаю удивляться фантазии и креативности некоторых персонажей. Многие находки оседают в моем tumblr-блоге.

Ну и на закуску - Капитан Сполдинг. Один из героев фильма "Дом 1000 трупов" музыканта Роба Зомби. Персонаж очень колоритный. Инфернальный клоун. Ни один из киногероев, разве что недавний Джокер, в исполнении Хита Леджера не сравниться с этим человечищем. Даже находясь по ту сторону экрана, вымышленный персонаж кажется слишком настоящим. Он такой какой есть. Он плохой. Он жестокий. Но он до чертиков настоящий. Плюс безумный образ - шляпа, грим и жареные цыплята. Уважаю талант сценаристов, режиссера и главное актера сыгравшего Сполдинга - Сида Хэйга.

Уже больше года мы с тобой общаемся, о твоих успехах я наслышан и в некоторых оказывал посильную помощь Но уверен, что читателям будет интересно узнать как ты докатился до манимейкерства в интернете?

До манимейкерства докатился в году эдак 2007, а может и раньше. Тогда в рунете фактически не было того обилия бирж и рекламных сервисов типа нынешнего блогуна. Были сервисы с оплатой за клики, были баннерные сайты. Уже и не помню как - вышел на сайт link.ru (он кстати до сих пор функционирует) и решил попробовать монетизировать свой блог , который на тот момент я уже вел около двух лет.

Опять же оговорюсь - сео бума тогда не было и впомине. Было ЖЖ. Были форумы,чаты, может тогда и были сео-блоги, но об их существовании я просто не знал, да и сфера моих интересов не распространялась дальше музыки и звукоизвлечения.

Четко помню, что первую прибыль положил себе на телефон. Момент был очень классный. Звонил всем и вся. Общался с друзьями из других городов - в общем было очень интересно. И забавно.

Спустя некоторое время познакомился в реале с одним очень интересным человеком, авторитетным в моем городе веб-мастером, который подсказал, что на моем сайте я могу прилично заработать. И с тех пор пошло поехало - сапа, сео, бомжелента.... В общем сфера интересов значительно расширилась. Да и заработок ощутимо вырос. Бывало, что снимал с сапы по 300 рублей в день.

Главное произошло в конце того самого года - Не успел я освоиться в этих хитростях, как Яндекс начал принимать санкции против продажных ссылок. Вот это было очень некстати.

То есть тебе пришлось изыскивать другие способы заработка?


Не совсем. Я просто стал смотреть на заработок в интернете намного шире. Стал понимать процессы. Но вот алгоритмы по которым высчитывались заветные параметры тиц и page rank - перестали быть постоянной величиной. Это был "удар ниже пояса". Хотя и нужный - многих начинающих веб-мастеров это отпугнуло. Кстати в основном я зарабатывал на продаже ссылок с "белых проектов". Мне совершенно неинтересно делать пачками никому не нужные сателлиты. Лучше держаться проектов сделанных для людей. А монетизировать их или нет - это уже дело десятое.

Задам вопрос из твитера на который ты мне так и не ответил: Твой новый проект "Новогодняя социалка" - Задумка интересная. Хотя не совсем понятен твой интерес? (где же бабки?) ;-)

Недавно открытая "Новогодняя социалка" - это просто что-то что произошло из за нехватки новогоднего настроения, я не задумываюсь о том, зарабатывать ли мне на нем деньги - я просто очень хотел сделать полезный и главное Новогодний сайт. Этот проект вне бабок :-)

Думаю видел фильм "Крепкий орешек". Тот самый в котором босоногий Виллис крушил европейских бандитов в небоскребе. Несмотря на то что фильм - сплошной экшн со взрывами и стрельбой в нем очень классно мгновениями проскакивает новогоднее настроение. Все эти песенки "Let it snow...", ёлочки и шарики. Для меня этот проект - как раз эти мгновения. Беготня, суета, бабки, посты в блоги, прогоны по закладкам, кредиты в конце концов - это утомляет. Так что читая посты из этой социалки я получаю просто небольшой заряд новогоднего настроения. Пожелания, поздравления - это все таки здорово!

Хотя если появятся рекламодатели - то думаю не откажу. Ведь один из главных принципов заработка в сети - нужно тратить средства на продвижение и укрепление позиций. И это иногда удручает. Нужны деньги в реале и нужны деньги на проект. Естественно предпочтение получает реал. Поэтому сотрудничеству всегда рад.

Кстати про кредиты. Удалось ли блогеру большущий кредит в интернете отработать?

Кстати - нет. Очень много всего произошло за это время, да и я уже привык к тому, что со мной постоянно что-нибудь случается. На данный момент получается что в интернете я отбиваю ежемесячные платежи по кредиту, а зарплата идет на семейные нужды и быт. Схема неплохая. Если удастся увеличить доход процентов на 40 - тогда говорить о досрочном погашении кредита будет уместно. Пока что – не особо. Да и с одним из моих главных проектов произошла некоторая оказия и пришлось переводить его на новый хостинг – так что теперь для восстановления его параметров придется потрудиться и капиталовложиться.

В предверии Нового Года принято подводить итоги года прошедшего и строить планы на будущее. У тебя есть возможность опубликовать свой годовой финстрип в моем блоге. А уж свои планы и цели здесь озвучить, сам Дед Мороз велел (я у него узнавал)

Итоги года - хммм... Несколько полезных открытий все таки сделал. Успешно осуществил эксперимент с заработком на iphone, чудесно съездил в Крым, обновил домашний комп и очень многому научился. Планы - довольно банальны по 1000 подписчиков и 1000 посещений в день на каждый из моих проектов. Ну а про большой финстрип - это еще рано. Я не представляю сколько я заработал за год. Некоторые месяца были успешными - некоторые не очень. Тот же май - это вообще что то экстремальное, а последнюю пару месяцев я активно участвую в одной дэйтинг партнерке и (тьфу-тьфу-тьфу) пока результатами доволен. Более того получил подтверждение тому, что можно наращивать мощности проекта, увеличивать посещаемость, делать что-то действительно интересным и находить косвенные способы монетизации.

Втаком случае, пришло время спалить тему... )))


Да особо и палить то нечего. на одном из музыкальных каналов постоянно мелькала реклама смс пеленгатора. решил применить этот финт к своему муз.блогу. нашел партнерку - повесил баннеры и вуаля ! это сработало - денежка капает, а я продолжаю заниматься своим делом - писать о хорошей, но малоизвестной музыке . То есть вообще один из моих главных принципов - я не ставлю в центр заработок и пузомерки. я просто делаю то, что мне нравится и попутно делаю денежку. приблизительно так же и с баннерной рекламой - общаясь с рекламодателями уже выработал стиль обсуждения. имею под рукой необходимые данные. скриншоты и прочее. то есть - со временем приобретаешь опыт и применяешь его по разному. иногда это дает эффект, иногда нет. интернет он то непредсказуем.

Вот например Лебедев (-; - ну дизайнер, ну резкий в высказываниях человек, публичный, но за что его боготворят - совершенно не понимаю. его финт с твиттером - тому доказательство. завел аккаунт - отписался что твиттер он терпеть не может и получил столько фолловеров, что мало кому снилось. Не люблю, короче.

Кстати очень порадовал тот факт, что истерия перехода из жж в твиттер пошла на спад. недавно чистил фолловеров и оказалось что более 300 человек в моем списке завели аккаунт написали 5-10 записей, поставили ссылку на жежешечку и все... на этом дело стало, удалил их без угрызений совести...

В праздники принято дарить подарки, предлагаю тебе подарить кому ни будь постовой с моего блога.

Хммм... Задумался... На самом деле единственный блог, которому я до чертиков благодарен - это The Wicked Bas - автор этого блога знает толк в музыке и ежедневно радует меня и мои уши, пожалуй - это лучшее мое открытие в этом году.
А если говорить о сео, то это блог WP-config.ru - кладезь информации по моему любимому движку и очень толковый коллектив авторов.

Ну и традиционное Новогоднее пожелание всем читателям и пользователям интернет.

Ну во-первых - удачно отпраздновать и не болеть. А во-вторых - хороших постов, интересных комментаторов и грандиозных идей, а главное их воплощения !

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

7 комментариев:

  1. "Новогодняя социалка" - действительно занятная штукенция :) Про "истерию с твиттером" - порадовали, что есть люди, которые думают так же.

    В общем, грамотные вопросы и действительно интересные ответы! Спасибо коллеги, за интересное чтиво. Узнал вас получше. Даст бог - увидимся в аське :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, Михаила знаю почти год, с тех пор, как он опубликовал гостевой пост у меня, читаю, захожу... Обычный человек со своей обычной жизнью, без зауми. Наверное, в этом и заключается смысл. Спасибо за разговор с интересным человеком!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за отзывы !

    ОтветитьУдалить
  4. Идиллия! Повесил баннер - деньги капают и не паришься :)

    ОтветитьУдалить
  5. Почитал интервью. Довольно интересно) Если не ошибаюсь, то данную персону видел на Мауле)

    ОтветитьУдалить
  6. SeoGot, да я там тусую иногда.

    ОтветитьУдалить