понедельник, 9 марта 2009 г.

Как искать кейворды? Или ловкость рук и ни какого мошенничества

Как искать кейвордыВ продолжение темы: Что такое Кейворды? Или ключи для сайта, где деньги лежат, поговорим о том, как искать кейворды.

Многие начинающие вебмастера и оптимизаторы задаются вопросом, как искать кейворды и где искать кейворды. В сети существует много парсеров, но дело в том, что начинающему оптимизатору покупать не за что, а бесплатные не отвечают требованиям. Хотелось бы заметить, что поиск кейвордов - это ответственная работа, ведь ни для кого не секрет, чем лучше подобрать кеи, тем лучше будут позиции будущего сайта. Поэтому, даже в мире информационных технологий, ручной труд еще никто не отменял. Откиньте все парсеры в сторону и, будем учиться подбирать ручками.

Всем известно, что кейворды бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Для того, чтобы вывести сайт в топ поисковых систем, начнем подыскивать НЧ кеи. Это необходимо для того, чтобы как можно скорее наслаждаться первыми позициями топа. Ведь по НЧ кеям, естественно и конкуренции меньше. Со временем, ресурс будет расти, набирать "вес" в глазах поисковых систем и вы увидите, как на ваш ресурс попадают посетители уже по СЧ кеям. В этой статье будет описано, как и где искать кейворды для русскоязычных сайтов.

С чего начать:

Для поиска русских ключевых слов есть три сервиса: Яндекса, Рамблера и сервис Mail.ru.
Мы будем рассматривать сервис Яндекса.

Допустим, нам требуется продвигать ресурс по теме "компютер". В верхнее поле вводим слово "компьютер", выбираем регионы "все" и жмем кнопку "Подобрать". Видим статистику запросов. Кейворд "компьютеры" - 1429289 раз в месяц. Это слишком высокочастотный кей, нам надо чтобы кей был с запросом не менее 3000 и не более 9000. Замечу, что эти цифры являются приблизительными, это всего лишь анализ рынка. Если запросов меньше 3000, это означает, что этой нишей мало интересуются, а значит, в этой нише нечего делать, если частота запроса слишком высока, возникнут сложности с продвижением сайта.

В правой колонке, под наванием "Что еще искали люди, искавшие «компьютер»": видим такой кей "компьютерные магазины в москве" и всего 866 запросов в месяц, жмем на него. Картина немного поменялась, по ключевому слову "компьютерный магазин москва" 2527 запросов. Это уже радует. Теперь, "компьютерный магазин москва" пробиваем на конкурентность в Яндексе. Яндекс показал нам 47 млн. страниц. Для того, чтобы быстро быть в топе необходимо не более 30-32 тысяч, больше, стоит подумать. Слишком много, но...

Возьмите кей в кавычки и снова сделайте запрос, вместо 47 млн ВСЕГО 412 страниц. Объясню, дело в том, что когда берешь кейворд в кавычки и задаешь поисковой системе, выдается количество страниц, которые точнее всего оптимизированы под этот кейворд. Именно оптимизированных под кейворд "компьютерный магазин москва" (точное совпадение, без словоформ). Остальные страницы - это со всех документов, которые даже и не магазины, к примеру, форумы.

Теперь заходим в Гугл, включаем плагин для Mozilla Firefox, под названием SeoQuake и так же, как и в Яндексе, в кавычках, делаем запрос. Сайтов всего 1060, плагин показывает PR страниц - первой 2, одна 3, остальные даже 0 нет. При должном умении писать оптимизированные под поисковики статьи, можно делать блог по кейворду "компьютерный магазин москва". Через месяц - два, он будет в топе. Мы разобрали на примере одного кейворда, а их надо... чем больше, тем лучше, но естественно этой же тематики. Вот и весь секрет.
Правда просто?

Желаю Вам удачи в работе.

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

19 комментариев:

  1. Спасибо, интересно! Не знал о таких бесплатных сервисах.
    Если запросов меньше 3000, это означает, что этой нишей мало интересуются, а значит, в этой нише нечего делать
    Я думаю, под эти второстепенные запросы тоже стоит оптимизировать,если они продвигают главный. Тогда и немного трафика с них можно получить, и "вкусный" запрос вывести в топ.

    ОтветитьУдалить
  2. Larri,"под эти второстепенные запросы тоже стоит оптимизировать" - Согласен. Но в данном примере, на первоначальном этапе, мы подбираем ВЧ запросы. И именно в таком контексте, количество меньше 3к, не является актуальным.

    ОтветитьУдалить
  3. "...Если запросов меньше 3000, это означает, что этой нишей мало интересуются, а значит, в этой нише нечего делать..." - абсолютно не согласна с автором!!! Так можно всю жизнь Вылезать в ТОП и не вылезти.

    Я с низкочастотников имею по 300 человек в день. Да и причем тут PageRank? Каким образом он влияет на выдачу?

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какие люди у меня в гостях :) Рад!
    Светлана, уважаю Вашу работу и Вас(заочно). Но у меня встречный вопрос. В каком месте фразы которую Вы любезно процитировали, сказано о том, что речь идет про СЧ?
    Я говорю, что ВЧ с показателем ниже 3000, это уже слабо.
    А среднечастотники и низкочастотники имеют зачастую дают больше посетителей, тут я с Вами полностью согласен.
    Ну чего я Вам обьясняю,Вы же разницу понимаете между уровнем запросов, тут Вы многим фору дадите ;) Правильно?

    З.Ы: Поздравляю с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и про PR, тут дело в том, что видя его значение и при простом анализе. У вас есть ориентир. Для определения лучших вариантов кеев.

    ОтветитьУдалить
  6. PR при прочих равных условиях помогает поисковику распределять позиции в серпе. Почитайте справку хотя бы что ли о том, что такое PR, и как гугл сортирует результаты.

    ОтветитьУдалить
  7. "дело в том, что когда берешь кейворд в кавычки и задаешь поисковой системе, выдается количество страниц, которых всего оптимизированно под этот кейворд" - правильнее будет сказать, что в кавычках поисковик ищет точное совпадение, без словоформ

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю за указанный недочет, подправил с удовольствием. И на старуху бывает...

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, очень полезная и толковая статья. И частотность запросов затронута, и принципы выдачи чуть-чуть. Для новичков особенно интересная - множество поводов задуматься. И руководство к действию).

    ОтветитьУдалить
  10. Это что - целый блог под один запрос оптимизировать? Или всё ж каждую страницу блога под свой кей?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень полезная информация. Беру на заметку. Как мне кажется, у Вас немного могут возникнуть проблемы со спам-роботами. В разделе Сотрудничество не защищен E-mail. Прочитай в моем блоге, как защитить почту от спама

    ОтветитьУдалить
  12. Владимир, спасибо за подсказку. Обязательно учту и использую, позже )))

    ОтветитьУдалить
  13. o_O
    и у рамблера и майла есть подобные сервисы?! я только про яндекс-вордстат знал. Спасибо!

    Для сайтов на движках - типа форумы, блоги, некоторые cms - эти советы не совсем подойдут - там нет возможности индивидуельной настройки meta для каждой страницы. Но правльное название и распределение ключевых слов (фраз) по странице уже даст неплохой эффект.

    Надо будет попробовать себя и реализовать это в чисто хтмл сайте, но блин так лениво =( ДЛЕ гораздо соблазнительнее...

    ОтветитьУдалить
  14. сеошники красавцы, а где набирать не сказали, впрочем как всегда воды дофига, а толку мало)))

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемый Аноним, мы сеошники не только красавцы, но и к тому же большие умницы. Вам даны "инструменты" и обьяснения как и зачем ими пользоваться. А вот как вы их будете использовать и будете ли вообще, решать только вам.

    ОтветитьУдалить
  16. Скрипт бы парсера для вордстата достать, что бы не вручную. Ссылочку не дадите?

    ОтветитьУдалить
  17. Мне яшин сервис меньше всего нравится (хотя и использую иногда), предпочитаю рамблер.

    ОтветитьУдалить
  18. А что делать для сайтов мелких ниш. Мой, вот, посвящен компьютерной игре, и является (для данной игры), самым посещаемым сайтом рунета, не считая оф. сайта производителя. Тем не менее, по главному запросу Яша выдает менее 3000 запросов в месяц! Тем не менее Гугл шлет мне 900-1500 посетителей в день и не жужжит.

    Вывод: не гонитесь за высокочастотниками - естественные ключи приведут к вам заинтересованную аудиторию.

    Если делаете дорвей, тут, конечно, тактика наоборот

    ОтветитьУдалить
  19. интересный пост думаю очень поможет

    ОтветитьУдалить