суббота, 20 декабря 2008 г.

Начало Славного Пути! Первый Шаг.

first seo blogМногие задаются вопросом - КАК? (Как пройти? Как сделать? Как достичь?)

Не спешите искать ответ на этот, казалось бы насущный вопрос. Сначала задайте, а самое главное, ответьте себе, на очень важный вопрос - ЗАЧЕМ?
Зачем куда-то идти? Зачем прилагать усилия? Зачем к чему-то стремиться?
Задуматься и найти ответ, каждый должен сам!

Определив вектор движения.
Поставив цели.
Наметив сроки их достижения.
Почешем маковку и скажем мне, с чего обычно начинаются большие и малые, успешные и не очень проекты?

Правильно! С начала :)
Тобишь, с разработки плана действий.

Для себя я опредилил следующие краткосрочные цели (о глобальных поговорим чуть позже): К ближайшему апдейту, который состоится примерно через месяц плюс-минус-туда-сюда, увидеть у себя на блоге - три ПиаРа, с десяток ТиЦев и 100 уникальных посетителей в сутки. Как по мне, так вполне реальная и достижимая разминочная высота.
Параллельно изыскивать возможности и способы для монетизации сайта.

Проведем инвентаризацию ресурсов. Что мы имеем на старте?

А практически ничего: Голый нулевой блог,на котором еще предстоит появиться интересному и полезному контенту. Руки, которые могут набирать текст только двумя пальцами. И как ни странно, светлую и способную к обучению голову.

Итак! План первоначальных действий таков:
1) Прогон блога по каталогам;
2) Регистрация в сервисах закладок;
3) Использование RSS;
4) Популяризация блога в социальных сетях;
5) Привлечение посетителей и их мотивирование к активности.

Для начала думаю достаточно.

Если есть желание подкоректировать, или чего доброго, разнести в пух и прах, мой "План Покорения Рунета", приглашаю к дисскусии. Всем же остальным, заинтересовавшимся, но не смелым - оставляю право молча наблюдать, за развитием событий. Что к стати, очень удобно делать, получая новости на свой E-mail!

Я знаю ЗАЧЕМ мне все это нужно!
У меня есть цель!
Я становлюсь на этот путь!
Я делаю, ПЕРВЫЙ ШАГ...!!!


Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

4 комментария:

  1. Очень не плохо написано..
    Скажу одно, что бы куда то прийти нужно знать направления движения...
    Я вот пока шел без направления просто куда глаза глядят, Ваша статья заставила меня задумать..
    Я хотел бы поинтересоваться каким бюджетом следует обладать что бы достичь средних показателей

    ОтветитьУдалить
  2. Составление чёткого плана - хорошийц способ достичь цели. Когда чётко сформулируешь цель, достичь её становится легче. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Поделюсь своим рецептом. План это хорошо, но он должен учитывать принцип "Большого мамонта нужно есть по кусочкам". Заложите в свой план систематическую работу. Здесь главное слово "систематическую". Если каждый день делать по чуть-чуть нелюбимой работы, то через год вы достигнете отличных результатов. И это без психологического напряга. Сам так работаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Жорик, да почему ж она нелюбимая то. Я думаю, нужно прежде всего заниматься любимым делом, то, что тебе приносит и удовольствие, и бабосы. Да, раскрутка не самое легкое дело. Но когда ты стараешься для себя любимого, то это уже приобретает совсем другой оборот.

    ОтветитьУдалить