Охотясь на потребителя профессионалы, работающие с этой проблематикой, испытывают все новые и новые инструменты и подходы. Взять хотя бы, модное в последние годы направление – продвижение интернет сайтов. Практически каждая достойная компания имеет свой собственный корпоративный сайт. Это был такой непрогнозируемый бум девяностых годов, когда, если на твоей визитке не написан адрес сайта – то и компания значит у тебя так себе, серединка на половинку. Поэтому все начали создавать для своей фирмы сайты. От одностраничных визиток с указанием вида деятельности и телефона; и до огромных полнофункциональных многостраничных порталов. Мода закончилась и многие так и забыли свои детища не получив из них ничего стоящего. Но, кое-какие, представители бизнеса, как правило, ориентирующиеся на западную модель ведения дел, для которых слова корпоративный брендинг – не просто слова решили взять существующие сайты на вооружение. Все верно, ведь если есть инструмент, значит, он должен приносить пользу, а не томиться в пыли на полке.
Тут важно снова обратиться к специфике привлечения клиентов с помощью интернет сайтов. Дело в том, что многие пользователи, для того чтоб получить информацию, пользуются поисковыми машинами, такими, например, как Google или Яндекс. Нужен Вам корпоративный брендинг, Вы посещаете поисковую систему вводите нужный Вам запрос, например, корпоративный брендинг и получаете желаемый результат. Так вот для того чтоб оказаться на лучших местах поисковой выдачи по запросу и необходимо продвижение интернет сайтов.
Чем более скрупулезно и профессиональней выполнено продвижение интернет сайтов, тем лучше у него будут результаты выдачи, а, значит, тем больше клиентов придет на сайт из поисковой системы. Тратя средства на продвижение уже существующего сайта Вы делаете накопление покупателей еще более легким и массовым. Вот такая элементарная логика инновационного стиля ведения бизнеса.
Сегодня услуги по продвижению интернет сайтов в рамках корпоративного бренда предлагает большое количество компаний. Но, не забывайте, что сайт – это Ваше детище поэтому к выбору подрядчиков для продвижения нужно подходить со всей ответственностью, чтоб потом не было очень сильно неприятно за безсистемно потраченные ресурсы.
Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки
А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!
Неотъемлемая часть процесса при развитии своего дела.
ОтветитьУдалитьДа, если раньше оффлайн бизнес можно было поднять только наружной рекламой или рекламой на ТВ, то теперь без собственного интернет ресурса не обходится не одна, даже самая маленькая, конторка...
ОтветитьУдалитьВот у правда, так правда!=)
ОтветитьУдалитьВедь действительно, с СЕО следует быть поосторожнее!
Это уж точнехонько!
И уж точно,что этим процессом нужно заниматься со знанием дела и более,чем целенаправленно,ведь от этого не уходит никто...
как раз надо сайт нашей фирмы поднять вот ищу полезную информацию
ОтветитьУдалитьСЕО с каждым днем все более актуальнее, я не понимаю людей, которые создают дизайн студии и пытаются вылезти среди миллиона конкурентов, СЕО тож не сахар канешн, но если сравнить предложения по работе, то есть вакансии и на сотку в месяц, стоит задуматься ребятки))
ОтветитьУдалить