вторник, 22 сентября 2009 г.

Главные причины неудачи продвижения сайтов в Гугле и Яндексе

Неудачи продвиженияНе используйте запрещённых приёмов при создании сайта, и тогда успех его раскрутки в Гугле и Яндексе вам обеспечен.

На основании опыта профессионалов и своего, я хочу предложить для рассмотрения вебмастеров-новичков небольшой список приёмов, которые не следует использовать при создании нового сайта. Может более продвинутым оптимизаторам этот список покажется незначительным и даже смехотворным, но тем не менее именно такие «ляпы» совершают новички, а потом удивляются почему они не могут продвинуть свой сайт в Гугле или Яндексе.

Итак, начнём:

1. Если на странице идёт речь, например, только о продаже автомобилей, то не следует присваивать ей заголовок «вертолётные шарикоподшипники». Контент страницы и её заголовок должны совпадать по-максимуму.

2. Не используйте ни о чём не говорящие заголовки, например «Страница номер 1» для тематического сайта (если, конечно, речь не идёт именно о «страницах номер 1»). Поисковая система делает из этого свои отрицательные выводы – либо сайт сделан ничего не смыслящим новичком, либо он просто сгенерирован.

3. Использование одного и того же заголовка на всех без исключения (или хотябы на большинстве) страниц сайта не приветствуется. Мало того – это небезопасно для всего сайта в целом. Каждая страница должна быть уникальна даже в заголовке.

4. Также не стоит использовать особенно длинные заголовки, особенно такие, которые состоят из списка ключевых слов. Заголовок должен быть информативный, соответствующий теме страницы и не содержать в себе более 10 слов.

5. Мета-описания тоже не должны состоять только из ключевых слов, они должны соответствовать теме контента страницы, и не повторяться на всех страницах подряд. Кроме того – никогда не используйте в качестве мета-описания куски текста со страницы.

6. Не генерируйте названия файлов страниц по умолчанию, например 1.html">ССЫЛКА], 2.html">ССЫЛКА], 3.html">ССЫЛКА] и так далее. Также не допускайте в названиях файлов страниц использование одного и того же ключевика несколько раз.

7. Не делайте из структуры вложений папок этакую «матрёшку», папка в папке главной директории – предел понимания индексирующих роботов, если последняя папка будет зарыта «в пятой инстанции», то поисковая система вряд ли будет индексировать её содержимое.

8. Поисковые системы не любят чрезмерную взаимную перелинковку страниц сайта, поэтому никогда не делайте из каждой страницы этакую карту сайта.

9. В урлах страниц (URL) не должны присутствовать заглавные буквы.

10. Следите за ссылками на сайте. Своевременно чините неработающие ссылки или убирайте ссылки на несуществующие уже страницы.

11. Читайте блоги более опытных коллег по блого-цеху. Например Михаила Сибилева. У него много интересностей и советов про ведение блогов.

Если Вы как следует обдумаете эти простые правила, то вы не только избавите свой сайт от ненужных осложнений в продвижении, но и быстро научитесь в дальнейшем избегать более серьёзных ошибок.

Как говорил Уинстон Черчиль: Успех - это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.

Напоминаю, что подписка на Firs Seo Blog, позволит Вам держать руку на пульсе поисковой оптимизации, продвижения и SEO!

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

16 комментариев:

  1. Пункт 7: Думаю, что проблему решит sitemap xml
    Но имхо пятый УВ это уже слишком в плане навигации по сайту и посещаемости как следствие.

    ОтветитьУдалить
  2. На метаописание поисковики давно уже не обращают внимание (не только моем мнение, много где читал), так что на это можно не тратить время.

    ОтветитьУдалить
  3. Пункт 5 однозначно уже не нужен. А вообще по статье - как-то сильно поверхностно, типа "вилами по воде". ИМХО

    ОтветитьУдалить
  4. Это всем известные истины, но соглашусь не со всеми.

    ОтветитьУдалить
  5. Полезная статья для новичков. Для того, чтобы они не совершали этих глупых ошибок.

    ОтветитьУдалить
  6. Да согдасен что поверхностно , хотелось бы более подробно. Да и вот на счет 5 пункта: по какой причине нельзя в мета описания (дескрипшин) включать отрывки из страницы?

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные советы, лично я взял для себя кое что полезное ! Спасибо !

    Сразу вопросик по теме: Я вот хотел создать на своем блоге страничку с лучшими постами, можно ли это делать, получится около 20-30 внутренних ссылок ?

    P.S: Кстати, нашел Ваш блог в Твиттере, мы из одного города :) Думаю скоро встретимся на ивенте !

    ОтветитьУдалить
  8. огромное спасибо, однако некоторые ошибки я уже допустил.

    ОтветитьУдалить
  9. Не совсем понял пункт 9, ни разу не встречал чтобы в url были заглавные буквы, или имеется ввиду, что в title не надо прописывать все заглавными буквами?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за актуальные советы. Некоторые ошибки и сам делаю :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный мануал для начинающих в seo. Согласен со всем. От себя бы еще добавил, что желательно избегать дублей страниц, если особенно речь идет о wordpress.
    PS. За пункт 10 спасибо, знал конечно что присутсвие "битых" ссылок не хорошо, но не думал что столь критично.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за статью. А вот по поводу внутренней перелинковки мне не совсем понятно. Сколько внутренних ссылок рекомендуется ставить на одну статью?

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю на счет внутренней перелинковки думаю не следует бемпокоиться. Думаю вы ставите их с умом.

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошая статья, спасибо. Сам пытаюсь продвинуть свой сайт, но плохо получается, скорее из-за финансовой недостачи.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, есть интересные замечания.
    Хотелось бы подробнее узнать о "9. В урлах страниц (URL) не должны присутствовать заглавные буквы." ... и естественно, "Почему, собсьвенно..?"

    ОтветитьУдалить
  16. А если ссылки на странице на внешние ресурсы не будет работать, то чем это грозит?

    ОтветитьУдалить