Так что же такое кейворд?
Чтобы понять, давайте рассмотрим ваше начало путешествия по сети Интернет.
Вы открываете сайт поисковой системы, такой как Google, или Яндекс и вводите в поле поиска запрос. К примеру, возьмем "добавить сайт в DMOZ". Поисковая система обрабатывает Ваш запрос и выдает Вам страницу с результатом.
Так вот "добавить сайт в DMOZ" и есть кейворд.
Кейворды (ключевые слова) принято считать высокочастотными (ВЧ), среднечастотными (СЧ) и низкочастотными (НЧ).
Как определить между ними разницу, спросите Вы?
Само слово "высокочастотные" говорит за себя, то есть высокая частота запроса, сколько раз поисковую систему, за определенный промежуток времени, к примеру, за день, "тревожили" этим запросом. Проще говоря, фраза, состоящая из 3-4-5 слов это НЧ, из 2-3 слов - СЧ, из одного слова - ВЧ. Это очень приблизительный параметр, но хотя бы дает представление.
Для чего нужны кейворды?
А для того, чтобы продвигать ресурсы на первые позиции поисковых систем. По статистике пользователи редко заходят дальше второй страницы результата выдачи, а значит, если Ваш сайт не оптимизирован, по какому либо кейворду, он не будет появляться на первых позициях, соответственно и посетителей у Вас будет мало. По этому старайтесь оптимизировать Ваши тексты.
Желаю удачи в работе!
Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки
А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!
Как по вашему какой процент вхождения чистого вхождения ключевого слова оптимален при продвижении? Как-то проводил эксперимент на один сайт накупал только ссылки с чистым вхождение ключа, на второй 50 на 50, и на третий 70% чистого и 30% разбавленного. Наилучший результат показало в 1ом и 2ом случаях.
ОтветитьУдалитьИзвиняюсь за опечатку. В 1ом и 3ем случае!
ОтветитьУдалить