понедельник, 10 августа 2009 г.

Продвижение сайта регионального значения: геотаргетинг от Арзамаса

Продвижение сайта регионального значения: геотаргетинг от АрзамасаРаскрутка сайта регионального значения: географический таргетинг от Арзамаса

Географический таргетинг - ядро нововведений, предложенных новым поисковым алгоритмом Арзамас, который предлагает новенькое решение такой задачи, как региональная раскрутка сайта.
Основная задача, решение которой стремится упростить Яндекс с помощью последнего алгоритма поиска Арзамас - раскрутка сайта регионального значения. Оптимизаторское сообщество относится к новым веяниям по разному, но в этом нет ничего удивительного: старт этого алгоритма проводился в большой спешке, и даже сами разработчики Яндекса не могут отрицать наличие многочисленных минусов в проекте.

В частности, из первоначально заявленных 15 основных регионов, для которых планируется отдельная выдача, на время запуска собственной системой ранжирования могли похвалиться только 6 - Санкт-Петербург, Москва, прочие города России и три страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан). На сегодняшний день частично локализовано ранжирование для Екатеринбурга. В SEO-кругах активно обмусоливается тема, как должна осуществляться раскрутка сайта в таких условиях.

Раскрутка сайта и региональный таргетинг: предполагаемая стратегия

По одной версии стратегия, на которой может базироваться в новых условиях оптимизация сайта, включает в себя три необходимых этапа. Этап первый - добиться от Яндекса присвоения сайту интересующего оптимизатора региона. Шаги второй и третий - привлечение ссылок (статей) с региональных доноров и региональный контент на внутренних страницах интернет-сайта.

По заявлениям разработчиков Яндекса, в планах привязка к регионам доменов и поддоменов, причем на любой домен придется один регион. Тому, кого интересует раскрутка интернет-портала в нескольких региональных группах, логичнее всего сформировать несколько порталов и продвигать их по отдельности. Решить вопрос регионального контента предоставляется банально: заказать рерайт контента целевого ресурса с включением ключевых выражений нужного региона.

По словам многочисленных оптимизаторов, значение ссылок регионального характера уже в наше время, существенно влияет на продвижение сайта. Всякая биржа имеет региональных доноров - проблема просто в том, как Яндекс разделит их по регионам. Используя для продвижения статьи, региональные сайты целесообразно снабжать, как и основной контент, ссылками на нужный регион и ключевыми словами региональной направленности.

Продвижение сайта в новых условиях: мнения неоднозначны

SEO-специалисты до опубликования Арзамаса, понятное дело, пользовались собственными подходами к продвижению и методиками, но вот ни у кого не было значительных расхождений в том, как, собственно, будет производиться раскрутка сайта в Интернете. С зарождением новейшего алгоритма поиска мнения в SEO-кругах утратили свою однозначность.

Например, описанная выше стратегия, представляющая взгляд на раскрутку ресурса в условиях геотаргетинга, не является решением бесспорным - многочисленные специалисты не согласны с такими положениями. Многие склоняются вообще к мысли, что наиболее лучшим подходом был выбор вручную регионального поиска, а поисковому роботу не по силам распознавание региональных запросов.

Существуют среди SEO-специалистов и те, кто видит приятные перспективы, которые обретет региональная оптимизация сайта в свете проработки Арзамаса и внедрения обещанных возможностей. Говорить о единой стратегии, очевидно, будет можно только после того, как Яндекс если не в полной мере реализует данный проект, то хотя бы в достаточной мере, чтобы перейти от версий к конкретике.

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

12 комментариев:

  1. Лично по мне дык это хорошо геотаргетинг, когда он действительно работает и пользователь выбирает свой регион. А порою это так раздражает

    ОтветитьУдалить
  2. Эти новые алгоритмы Яндекса только путают людей. Что получается, уехав в отпуск на море я буду уже получать оттуда совсем другую выдачу? Сто лет оно не надо!

    ОтветитьУдалить
  3. я продвигаю свой сайт исключительно белыми способами. никакие другие я не приемлю. добро всегда побеждает зло. а риск у меня в другом, но в чем не скажу.

    ОтветитьУдалить
  4. С этим геотаргетингом не могу свой сайт в выдаче увидеть. Только по номеру страницы могу судить, где он предположительно обитает

    ОтветитьУдалить
  5. Мне гео таргетинк этот ваще так сказать ни в один глаз не нужен - я понимаю для региональных интернет магазинов - а сайт я в деревне замучу и что? Какой пастух на него зайдёт товарисчи?)

    ОтветитьУдалить
  6. со своими обновлениями иногда все портите

    ОтветитьУдалить
  7. Нашел несколько полезностей

    ОтветитьУдалить
  8. да, только ограничение на тиц сайта при добавлении стоит

    ОтветитьУдалить
  9. наверное очень перспективная система будет

    ОтветитьУдалить
  10. геотаргетинг и в самом деле оч новая штука для многих юзеров и поэтому эта технология поначалу вызывает оч много злости...просто к ней надо привыкнуть и научится пользоватся!

    ОтветитьУдалить
  11. Геотаргетинг это "ответный удар" Yandex по всем SEO конторам. Подумайте сами. В регионах все более менее нормальные сайты сами по себе попадают в топ. Т.е. их можно вычесть из клиентской базы. Cайты имеющие планы на российскую аудиторию попадают в ситуацию, когда единственно верный способ - это директ с таргетингом на нужные регионы.

    ОтветитьУдалить