понедельник, 6 апреля 2009 г.

Эстафета - Мой ридер. Скажи мне, кого ты читаешь и я скажу, кто ты

Мой Ридер«Я сегодня до зари встану,
И по ридеру пройдусь взглядом.
Информации в нем много,
Но читать его я не устану!»

Напевая такую песню, подхватываю эстафету «Мой Ридер», переданную мне Михаилом Сибилевым, автором блога «Мишкины Хроники». (RSS)

Участие в этой эстафете, заставило меня, навести порядок в своих подписках. Как оказалось я пользуюсь для их чтения несколькими сервисами: Google Reader, Яндекс лентой, Панелью закладок своего FF, а также, рассылкой на электро-почту. Суммарно получилось порядка 447 лент. Несколько часов было потрачено на чистку дубликатов, откровенно скучных лент и больше 3 месяцев, не обновлявшихся ресурсов. Теперь в моем ридере, всего 169 лент.

Причем все я стараюсь читать, ну или, по крайней мере, просматривать аннотации. Опять же, блоги и сайты, меня интересующие, обновляются в разное время. Так что, пока справляюсь.

По правилам эстафеты начатой еще Безумным Доктором, и как водится, уже живущей своей жизнью, положено указать всего 5 блогов находящихся в моем ридере. Так как самых-самых блогов много, выбор был сложен. Тем не менее, есть блоги которые я читаю в любом случае, как только в них появляются новые посты. Это:

Blogo Help – Блог, автор которого (Tod) своими статьями помогает облегчить работу пользователей, на платформе Blogger. Его материалы всегда актуальны и познавательны. Блог обновляется раз в неделю, но поверьте, стоит ждать эти статьи. Подписавшись на его RSS, Вы в числе первых, узнаете про новые публикации.

Московский блог – Pastormouse, в саркастично-ироничной манере излагает свои мысли по вопросам, касающимся Moscow-siti, да и по любым другим темам, затрагивающим его «святую» душу. RSS, которая заставляет задуматься… Рекомендую.

Следующий блог, автор которого DiVolk, находится В поисках MONEY и ищет Где деньги блоггера лежат. Судя по количеству подписчиков на его RSS, у него это хорошо получается. В общем, следим вместе за его поисками и пользуемся его советами.

Делитант: про деньги, сайты, SEO и Google. Скромно называя себя дилетантом, доходчиво, понятно, а главное полезно, пишет про маркетинг в интернете. Уверяю Вас, суждения этого человека, далеко не делитанские. В чем Вы можете убедиться сами подписавшись на его RSS.

Mbiz – Как сделать деньги в Интернете. Сфера интересов автора (Дмитрий Наумов) обширна. В том числе заработок в Интернете и электронная коммерция. Как утверждает сам Дмитрий, данный блог создан для того чтобы помочь каждому желающему найти свой путь в интернет бизнесе. Мне этот блог помогает, чего и Вам желаю. Смело заносите его RSS в свой ридер.

Понимаю, что я не перечислил очень многих. В любом случае, знайте, я Вас читаю.

Как водится, эстафету нужно передавать дальше. Так, что приглашаю принять в ней участие вышеперечисленных авторов блогов, а так же всех желающих. Блогеры принявшие у меня эстафету, но не упомянутые мной, отпишитесь в комментах и я обязательно дополню этот пост линками на Вас и Ваши ленты.

Эстафетам не конец, подпишись на RSS!

Желаю Успехов!

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

2 комментария:

  1. Коммент отправлял, но вылетел интернет. Поэтому, может дублирую.

    Эстафета из разряда жёстких. Из-за того, что из всех надо выбрать малость.
    Все эти блоги тоже читаю, правда не так часто.
    Особенно мне нравится сарказм Pastormousа. порой задуматься заставляет. Молодец Лёша! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласен, условия тяжело назвать мягкими. Но мы все здесь люди взрослые, понимаем, что к чему :)

    ОтветитьУдалить