четверг, 31 марта 2011 г.

Профессионально о маркетинге в социальных сетях - мастер-класс Дамира Халилова

Дамир Халилов7 апреля в Киеве пройдет мастер-класс «Маркетинг в социальных сетях» Дамира Халилова – директора первого в России PR-агенства “GREENPR”, которое специализируется непосредственно на эффективном маркетинге в социальных сетях.

Вашему вниманию предлагается уникальный курс, посвященный всем аспектам продвижения в социальных сетях. В первую очередь, речь идет о развитии социальных сетей в Уанете, блоггинге, продвижении во ВКонтакте, на Facebook и в Twitter, скрытом маркетинге, вирусном маркетинге, способах оценки эффективности и т.д. Отметим, что курс основан на многолетней практике и вмещает в себя весь объем современного SMM (Social Media Marketing).

Думаю, не лишним будет сказать, что клиентами Дамира Халилова являются такие крупные брендыкак Pepsi, SonyPictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Евросеть, Балтика.

Дамир Хамилов – преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления; автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях (Коммерсантъ, Деньги, Эксперт, Деловой Петербург, Маркетинг Менеджмент и др.); докладчик главных российских конференций, посвященных интернет-маркетингу (Еtarget, РИФ, RIW, Social Experience, Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете, Форум-СМИ, 404-фестиваль); член и активный участник российских и международных профессиональных ассоциаций (Social Media Club, American Marketing Association, Internet Business Association, eBusiness Association, Internet Marketing Association). Является соавтором книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» (под ред. И. Ашманова и А. Иванова). В настоящий момент пишет книгу, посвященную персональному брендингу в социальных сетях.

Участники отмечают эксклюзивность и полезность курса, ведь интересная информация от знающих людей, согласитесь, всегда востребована и актуальна .

Отзывы участников:

Васич Илья:
Впечатления исключительно положительные. Признаюсь, испытывал некий скепсис по отношению к семинарам, и из-за этого до последнего момента сомневался идти или нет… Неоднократно сталкивался с тем, что на семинарах давали кучу общей информации и никакой конкретики, но поверьте, в данном случае поводов для беспокойства нет… Дамир приводит много кейсов в качестве примеров и очень доступно объясняет материал.

Мазаева Ольга:
Очень понравилось, что материал имел практическую направленность, были цифры, было представлено много реальных кейсов в качестве примера с разбором всех достоинств и недостатков, а не голая теория, которую в достаточном количестве можно найти в книгах. Подача материала так же заслуживает похвалы, все очень структурировано и понятно для понимания, даже при условии минимума знаний по теме.

Валентина Иванова:
Самое ценное, наверное, в материале семинара – то, что всё взято из жизни. Автор исходит из своего реального опыта и умело обобщает его, а не пересказывает чужие теоретические выкладки, далёкие от реальности. Безумно интересен был раздел о работе с негативными отзывами… Теперь, после семинара, я точно готова к эффективной работе с ними.

Регистрируйтесь по ссылке!
http://powerschool.com.ua/rasp.php?id=116

Время проведения: 7 апреля, 18:00-21:00.

Стоимость мастер-класса:
250 грн.

Место проведения:
Киев, ул. Шолуденко 3, бизнес-центр «Кубик», 6 этаж, конференц-зал «Панорама».

Звоните! Пишите! Регистрируйтесь!
093 749 38 68
rd@powerschool.com.ua
(Роман)

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладкиА так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

75 комментариев:

  1. Давно читаю публикации на его блоге, есть весьма полезные советы. По его рекомендациям приобрел три замечательных книги

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль в нашем захолустье таких семинаров не проводят, остается только читать его блог :(

    ОтветитьУдалить
  3. Социальные сети тем и хороши, да. И главное, аудитория та что надо. Кому делать нечего ведь и сидят в социальной сети. Устанавливают всякие приложения для бездельников. Яркая реклама действует на таких людей как красная тряпка.

    ОтветитьУдалить
  4. А сколько ботов в социальных сетях??? Я сам в одной такой участвовал, одни боты. Даже Вконтакте не смогут ничего сделать закрытой регистрацией.

    ОтветитьУдалить
  5. Обнзательно схожу на семенар
    Спосибо за информацию

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, жаль что не смогу на него попасть. По-моему, маркетинг в социальных сетях позволяет получить максимальный результат при минимальных затратах

    ОтветитьУдалить
  7. Не важно, чем занимаются завсегдатаи социальных сетей, важно, что они постоянно он-лайн, постоянно ищут новую информацию и новые интересы.
    Если по теме, то за информацию о проведении семинара премного благодарен, так как маркетинг в соц. сетях - это будущее масштабного бизнеса, и в него нужно вливаться.

    Успехов.

    ОтветитьУдалить
  8. "Чел на фотке похож на Кашпировского :)"
    тоже заметил)))))

    ОтветитьУдалить
  9. А где еще можно на курсы попасть?

    ОтветитьУдалить
  10. А какое соотношени на семинаре по времени между черными и белыми методами маркетинга?

    ОтветитьУдалить
  11. Судя по современным тенденциям, скоро в интернете кроме социалок и микроблогов ничего не останется, и тем кто не хочет остаться в пролете, следует осваивать их аудиторию.

    ОтветитьУдалить
  12. Дамир - толковый специалист, мне его выступление на ProofSEO очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  13. И правда, очень интересная и полезная вещь! Маркетинг в соцсетках сейчас очень перспективен. Интернет сжимается на этих соцсетках.

    ОтветитьУдалить
  14. Все дело в спаме он рассказывает как все делать качественно без спама, потому что он как известно обходит любой маркейтинг в развитии, просто Дмитрий ведет таких гигантов как Pepsi, SonyPictures... но эти бренды были и будут без него... Не верю я этим маркетологам, разработчикам googla yndex можно верить верить а маркетологи это просто те которые зарабатывают на технически не грамотных людях, ну это мое мнение!

    ОтветитьУдалить
  15. Дамир молодец, но если честно, тут не столько профессионализм, сколько вопрос времени, он начал этим заниматься еще за долго до того, как все это стало таким популярным А как известно, кто первый в этом деле, тот и король

    ОтветитьУдалить
  16. Судя по всему, семинар был интересный… Плохо, что я на него не попал, так как очень далеко. Может кто-то, кто был на этом семинаре где-то выложит хотя бы коротко самое главное?

    ОтветитьУдалить
  17. Сейчас социальные сети это мейнстрим, вся публика которой нечем заняться проводит там все свободное время. Стоит и себе отхватить немного этих людей, так что этот семинар в наше время весьма актуальная штука.
    Кто знает когда он еще будут давать семинары в Украине, просто об этом поздно узнал.

    ОтветитьУдалить
  18. 2 rapol: 16 Апреля - 17 Апреля Дамир будет проводить тренинг "Маркетинг в социальных сетях" http://powerschool.com.ua/rasp.php?id=115

    ОтветитьУдалить
  19. Таких семинаров бы по чаще,а то я не могу в не которых ситуациях разобраться,больше семинаров пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  20. 2Душевный
    Абсолютно согласен - праздная публика соцсетей просто создана для кликов по ярким баннерам. Грех не воспользоваться сложившейся ситуацией.

    ОтветитьУдалить
  21. Читаю публикации в его блоге, дает довольно полезные советы. Жаль не смог поприсутствовать на семинаре.

    ОтветитьУдалить
  22. Продвижение в соц.сетях, имхо - будущее рунета. Конечно, постовые и сапа никуда не денутся, но в соц.сетях сегодня сосредоточено очень большое количество людей. Это и школьники, и домохозяйки и бизнесмены. Найти подход к своей ЦА именно в соц.сетях все же проще и выгоднее, чем отлавливать эту самую аудиторию по всему интернету.

    ОтветитьУдалить
  23. Народ, а видеозаписи семинара нет ни у кого? С радостью бы посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  24. Похоже соцсети скоро будут основным элементом интернет маркетинга. Сейчас уже заметно, что достаточное число клиентов у различных солидных фирм приходит из социальных сетей.

    ОтветитьУдалить
  25. соц сети это будущее - я тоже так считаю. Жду недождусь когда уже у поисковиков будет новая система фильтрации и все говносайты канут в лету. Да будет чистый и продуктивный интернет.

    ОтветитьУдалить
  26. А где можно отзывы почитать об этом семинаре? Лично у меня немного осторожная позиция к таким семинарам. Во первых, богатым тебя сразу не сделают, а информацию могут преподнести, которую я уже к тому же знаю знаю или очень общую.

    ОтветитьУдалить
  27. Сегодня, естественно, нельзя игнорировать влияние соц. сетей на продвижение и развитие бизнеса в интернете, но с каждым годом соц. ресурсов становиться все больше, на смену одним приходят другие, насыщенность информацией угнетает рядового пользователя. Как долго соц. сети будут популярны? И что придет на смену им? Вот эти вопросы меня волнуют...

    ОтветитьУдалить
  28. >Похоже соцсети скоро будут основным элементом интернет маркетинга

    имхо шанс такой же как и то что введут русские буквы для доменного имени

    ОтветитьУдалить
  29. Социальные сети это громадные рекламные площадки, освоение каких только начинаетса. И тот кто будет первым, и займет свое место на этом рынке гарантирует себе безбедную жизнь.

    ОтветитьУдалить
  30. Социальные сети уже не плохо так освоены рекламодателями, ведь аудитория соц сетей как правило больше чем у любого телеканала, да и цены намного более приемлемы

    ОтветитьУдалить
  31. Была на семинаре. Очень понравилось. Обязательно еще не раз посещу.

    ОтветитьУдалить
  32. Казалось бы какие вообще могут быть различия между классически маркетингом и маркетингом в сети, а тем не менее...

    ОтветитьУдалить
  33. Давненько читаю его статьи, есть чему поучится

    ОтветитьУдалить
  34. Господа, а нельзяли тем кто бал на семинаре, рассказать тем кто не был, более подробно о том, что там было, ну скажем в своём блоге, думаю это будет интересно и полезно всем, прописывайте пожалуйсита в коментах, что на таком то ресурсе это можно почитать скажем, ссылка всёравно в профиле есть...

    ОтветитьУдалить
  35. Знаю этого человека. Дает очень интересные и правильные советы. Я даже приобрел одну его книгу.

    ОтветитьУдалить
  36. А разве это еще актуально? В последнее время люди боятся социальных сетей

    ОтветитьУдалить
  37. люди не боятся соц сетей а наоборот 70% ими живут, проблема лиш в том что в основном до 25 летние

    ОтветитьУдалить
  38. Фильм Эсоциальная сеть" открыл глаза наверное на главную проблему, которая уж очень актуальна и сегодня: общаясь с людьми в социальных сетях, мы потихоньку начинаем забывать о главной "сетке" под название - реальная жизнь!

    ОтветитьУдалить
  39. Социальные сети тем и хороши, да. И главное, аудитория та что надо. Кому делать нечего ведь и сидят в социальной сети. Устанавливают всякие приложения для бездельников. Яркая реклама действует на таких людей как красная тряпка.

    ОтветитьУдалить
  40. мне кажется что это очень актуально ведь 99% людей сидяших в интернете имеют аккаунты в соц. сетях и 70% сидят с них безвылазно...

    ОтветитьУдалить
  41. Кажется социальные сети последнее время начинают сливаться в одну глобальную сой. сеть. или я не прав?

    ОтветитьУдалить
  42. во во скоро одна сплошная база данных будет с вашими данными))))

    ОтветитьУдалить
  43. vanna комментирует...

    Казалось бы какие вообще могут быть различия между классически маркетингом и маркетингом в сети, а тем не менее...

    Вот именно, различия есть, специфику нужно учитывать

    ОтветитьУдалить
  44. Присутствовал на его семинаре, рассказывает интересные вещи.
    litw, никакого слияния не будет

    ОтветитьУдалить
  45. Маркетинг в сети? А семинар вправду был интересен

    ОтветитьУдалить
  46. хочу ответить вот на это:

    А сколько ботов в социальных сетях??? Я сам в одной такой участвовал, одни боты. Даже Вконтакте не смогут ничего сделать закрытой регистрацией.

    так ведь так и получается закрытая система типа соцсеть - одни стимулируют других - да есть процент недовольных но недовольные есть везде и всегда

    ОтветитьУдалить
  47. пока что не ощутил притока посетителей на свой блог от соц сетей, с форумов есть с пс есть а вот социалки молчат.

    ОтветитьУдалить
  48. Аналогичная ситуация. Нужно каким-то образом взбодрить социалки, иначе они так и не узнают о моем чудо ресурсе:) Ну, а если честно - то социалки - это очень полезная вещь. Возможно, нужно время поисковикам, людям...

    ОтветитьУдалить
  49. Скоро все эти социалки уйдут в небытие, это лишь мода, потом придумают еще что-то...

    ОтветитьУдалить
  50. Да, уж все идет к Западному образцу, когда люди постепенно "переселяются" в социальные сети и черпают все Инет информацию не выходя оттуда: сеть в сети

    ОтветитьУдалить
  51. Согласна с Anna и Alexo, сейчас люди даже фотографируются только чтоб в сеть выложить)))

    ОтветитьУдалить
  52. В Футураме была забавная серия про Глазфоны)) Вот, кажется и мы к этому идем

    ОтветитьУдалить
  53. Социальные сети хороши для общения. В социальную сеть не пойдёт посетитель, желающий что - либо купить. Он хочет найти друзей, пообщаться, а не купить пылесос. Конверсия с социалок для коммерческой рекламы тухлая.

    ОтветитьУдалить
  54. >Конверсия с социалок для коммерческой рекламы тухлая.

    Это пока, но что создатели, что маркетологи способствуют обратному с каждым днем все больше и больше.

    ОтветитьУдалить
  55. Точно точно, прогресс движется вперед) Я например иногда просматриваю рекламные баннеры на одноклассниках)

    ОтветитьУдалить
  56. Не знаю, для меня пока стратегия с соц сетями не работает. Что ж, буду учиться, буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  57. Сама цель не просмотр рекламмных и кликания на неё неизвестно кем, а раскрутка ресурса и продвижение товара!!! По мне то контакты и одноклассники это для продвижения дорогих товаров, обычному сеошнику пока легче продвинуть свой сайт по запросам хотя в дальнейшем конечно это будет все сложнее сделать!

    ОтветитьУдалить
  58. Согласна с Валей, пока парадигма социальных сетей такова, что большая часть пользователей именно общаются посредством этих самых сетей...а вот изменится подход к соц.сетям у большинства публики, тогда все может быть гораздо проще.

    ОтветитьУдалить
  59. Да социальные сети уже стали инструментами маркетологов. Хорошо это или плохо? У любой медали две стороны. Маркетологам и кампаниям хорошо у них мощный и удобный инструмент в руках. Пользователям сетей тоже наверное неплохо...

    ОтветитьУдалить
  60. ИМХО, социальные сети это класс. С них такой траф можно получить, что только серваки наращивай.

    ОтветитьУдалить
  61. Соц. сети это легкий трафик :)

    >>> Скоро все эти социалки уйдут в небытие, это лишь мода, потом придумают еще что-то...

    Не согласен. Гугл бы не запускал тогда новую соц сеть.

    ОтветитьУдалить
  62. Действительно соц. сети - эффективный способ наращивания трафика и привлечения посетителей, только по качеству посетителей иногда идет несовпадалово. Мне например неинтересны посетители младше 20 лет.

    ОтветитьУдалить
  63. legaloffice, да, проблема в том, что часто идут посетители даже младше 15 лет. Потом забивают аську глупыми вопросами. Еле успеваешь в игнор кидать. Думаю, каждый с этим сталкивался.

    ОтветитьУдалить
  64. legaloffice, соц. сети только для определенных тематик, например, юмор или кино. Я пробовал продовать строй материалы, в результате, конверт 0:100, а цена кликов - дороже, чем в РСЯ.

    ОтветитьУдалить
  65. Да, с малолетними посетителями знакома ситуация, сто%игнор, а всё эти социальные сети, особенно vkontakte - какая там аудитория в основном???

    ОтветитьУдалить
  66. Соцсети хороший способ увеличить трафик, но продавать там что-либо тяжело, т.к. люди в них приходят отдыхать, а не покупать. Поэтому там надо предлагать что-то бесплатное, подписывать на рассылку, а дальше уже обрабатывать

    ОтветитьУдалить
  67. Эх. Социалки это не гуд. С них трафик идет, а работать для этого нужно как буйволу. Лучше с яндекса или гугла)))

    ОтветитьУдалить
  68. Социалки можно использовать, но надо как то автоматизировать этот процесс, а там все постоянно меняется, что затрудняет работу... По этому лучше свою социальную сеть иметь, а не доить чужие...

    ОтветитьУдалить
  69. Социальные сети это просто кладезь бездельников, которые не знают чем занять себя, только нужно знать, как добыть их оттуда. Хотя тут приходиться потеть постоянно придумывать новые подходы и лазейки. Хотя правду говорите скоро весь интернет превратиться в несколько социальных сетей, только кто их будет наполнять интересным материалом.

    ОтветитьУдалить
  70. Да уж... Маркетинг в социальных сетях хорший способ продвижения своего товара. Только, если бы пользователи были бы честыми и не засоряли социальную сеть таким количеством спама было бы еще лучше! С этим наконец надо уже что-то делать!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Хоть вам и не нравится трафик с социалок, все-таки это целевой хороший трафик.

    ОтветитьУдалить
  72. Дамир, конечно, специалист, но вот это постепенное расширение всех этих социалок и микроблогов совсем не радует, ибо постепенно сужается другие сфери из-за этих.

    ОтветитьУдалить
  73. Сравнивала некоторые показатели социального продвижения сайта. При одинаковом количестве подписчиков в твиттере и членов группы вконтакте, при добавлении ссылок на новый пост больше всего посетителей приходят из группы вконтакте. Однако аккаунт твиттера, прикрепленный к сайту или блогу индексируется быстрее чем группа вконтакте. Кто-нибудь еще это сравнивал?

    ОтветитьУдалить
  74. Да, жаль, что этот семинар был аж в апреле, а я только сейчас набрела на этот блог. Трафик с социальных сетей важен, там очень много народу крутится. Но вот как его заполучить? Основная масса либо в игрушки играет, либо треплется

    ОтветитьУдалить
  75. В свободное время балуюсь продвижением нескольких своих проектов в социальных сетях, только вот пока эффект от этого стремится к нулю. Вроде люди подписываются в закладки добавляют, только от этого отдачи почти нет, наверно не умею готовить.
    Точно нужно посетить пару семинаров.

    ОтветитьУдалить