воскресенье, 31 января 2010 г.

Реклама: что нужно об этом знать

Реклама: что нужно об этом знатьЧем может помочь реклама? Простой вопрос, часто появляющийся в голове начинающего бизнесмена, а также музыканта, актера и владельца банка. Ответ очень прост – всем, что нужно на пути реализации вашего проекта. От вас требуется только качественно делать то, к чему вы имеете призвание. То есть, продавать, производить, петь, танцевать, смешить и прочее. Ну а реклама поможет донести все это до потенциального потребителя и заинтересовать его.

Нельзя сказать, что это простой и не связанный с трудностями процесс. В начале девяностых годов, когда наше общество переходило на рельсы рыночной экономики, одного ролика на центральном телевидении было достаточно, что бы обеспечить популярность человека, товара или события во всей стране. Сегодня, после двадцати лет напряженной конкурентной борьбы ситуация значительно изменилась. Требуется реализация нескольких параллельных рекламных проектов, вложение больших денег, привлечение известных людей, чтобы реклама нашла отклик в сознании людей. Рекламные приемы становятся все более изощренными, также не редкость использования довольно агрессивной и вульгарной рекламы, только чтобы человек не прошел мимо нее. Естественно, что люди научились фильтровать рекламный поток, вот и ищут создатели рекламы бреши в сознании и внимании потребителей.

Основными создателями рекламы, не считая рекламы кустарного производства и локального действия, являются рекламные агентства. Агентство берет на себя создание и реализацию рекламного проекта. И не имеет значения, идет речь о выведении торговой марки на рынок, или усиление позиций известного производителя. Сегодня в штатах подобных компаний работают специалисты самого разного профиля, и неважно столичное ли это агентство, рекламное агентство Петрозаводска или рекламное агентство в Вологде. Над созданием рекламы трудятся дизайнеры, художники, имиджмейкеры и психологи. Причем последние занимают, крайне важное место в процессе создания рекламы. Еще с пятидесятых годов в западных странах ведущие психологи трудятся над созданием наиболее эффективных и хорошо продаваемых образов. Зная закономерности работы внимания и ценностной системы человека можно научиться продавать даже воздух, и что самое интересное многие в этом преуспели.

Как бы ни было переполнено информационное пространство рекламной продукцией, и как бы она не раздражала многих людей, от ее эффективности никуда не денешься и необходимость ее использования более чем очевидна.

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

32 комментария:

  1. В планах давно витает идея купить бигборд на месяц в своём городе

    ОтветитьУдалить
  2. Такое впечатление, что содержание рекламы роли не играет. Главное - забить в голову покупателя название. Чтобы на подсознательном уровне. Кто глубже забьет - тот победил. Иначе, откуда сейчас столько тупой рекламы?
    Если так, то один бигборд не спасет - важна массовость.

    ОтветитьУдалить
  3. Alex, согласен.. главное не содержание, а эмоциональный эффект что-ли. Оставить как можно более глубокое впечатление на жертву. Чем сильнее впечатление, тем лучше эффект и в конечном счете продажи..

    ОтветитьУдалить
  4. Реклама должна быть легкой и в тоже время западающей в душу, смешной. Яркий пример "Друже бобер, витаю..." до сих пор помню.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю борды эффективны для региональных проектов. Как раз планирую запустить один портал в нашем городе, и одним из способов привлечения планирую использовать борды :)! Посмотрим что из этого получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно с вами согласен, если надо что то прорекламировать, то нужно предоставить это профессионалам. И к интернету это тоже кстати относится.

    ОтветитьУдалить
  7. В каждом правиле должны быть исключения, точно так же и здесь, в рекламе, обычный заинтересованный в создании рекламы человек, может сделать не хуже чем рекламное агенство. У нас в небольшом городке висит бигборд, автором рекламы для которого стал художник той же компании.

    ОтветитьУдалить
  8. реклама становиться все больше и больше. ее просто масса уже, куда не взглянешь - реклама.

    ОтветитьУдалить
  9. мне кажется что нормальной рекламы просто не существует, она настолько глупа. Если уж и создавать рукламу, так тогда толковую, а не фуфло всякое

    ОтветитьУдалить
  10. Реклама уже одолела она везде, в почтовом ящике, в эл.почте, не говорю уже о телевизоре, порой такая примитивная что просто ужас, интересно, когда-нибудь она будет более качественной?

    ОтветитьУдалить
  11. А я в Ташкенте купил для своего новостного проекта билборд, обошлось 300$... Прибавка трафика на проект есть, но небольшая пока... В конце месяца отпишусь о результатах.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот все на рекламу ругаются, злятся, ненавидят. А все равно, прийдя в супермаркет, берут Тайд не задумываясь, почему именно он))

    ОтветитьУдалить
  13. Не смотря ни на что, как бы не организовывался процесс рекламы в России, очнь мало агенств могут похвастаться отличной рекламной продукцией. Большая часть медийного рынка сидит на откатах и левых тендерах. Как следствие - низкое качество реального рекламного продукта. Спасает фриланс иногда, но там тоже всякого полно

    ОтветитьУдалить
  14. Как бы не ругали рекламу но она была есть и будет основным двигателем торговли. Выбирая любой товар мы обращаем внимание на известность бренда, и товар известного производителя мы берем с большим удовольствием чем неизвестного.

    ОтветитьУдалить
  15. Согласен с комментарием "asen82" на все 100%, как не крути, а реклама действует на нас, покупателей как гипноз, и остаётся в голове на долго, придя в магазин мы не церемонясь берём то что видели по тому же телику.

    ОтветитьУдалить
  16. Когда то была идея чере трафарет наносить болночиком адрес проекта на стенах домов, заборах и прочее. Но позже отказался. Всеже реклама должна быть в уместных местах, где заинтересованные люди ее увидят. Навязывание самого раздражает.

    ОтветитьУдалить
  17. Можно анализировать материал книг о рекламе, особенно западных авторов.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте админ этого ресурса. Я не спамер, я не бот и я не хрумер. Я Игорь. Пожалуйста, не убирайте мой комментарий и ссылку моего сайта. Я оставляю вам комментарий чтобы посмотреть, будет ли передача ТИЦ и PR, а не для того чтобы по этой ссылке переходили люди. А за тему спасибо, она очень интересная. Обязательно воспользуюсь ею в жизни!

    ОтветитьУдалить
  19. Нет сысысла писать о рекламе, мол как она полезна. Это ясно и школьнику) Только какой вид рекламы эффективнее, для какой деятельности и в каком количестве. Но главное в рекламу - это неоридинарности и умение выделиться от массы конкурентов......

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь к asen82. Реклама двигатель продаж

    ОтветитьУдалить
  21. Ну если уж относится так что реклама это зло то так и будет )

    ОтветитьУдалить
  22. а не будет ли у вас поста о работе с яндекс директом?

    ОтветитьУдалить
  23. Реклама-двигатель торговли но только бы если бы не черезмерная.

    ОтветитьУдалить
  24. ИМХО, сейчас рекламы становиться через чур много, и поэтому ее влияние уменьшается

    ОтветитьУдалить
  25. среди рекламы 99% - уг, страшное уг, аляповатое, без пониания элементарной психологии...

    ОтветитьУдалить
  26. несмотря на то, что рекламы сейчас реально дофига, примеров качественной рекламы сейчас можно на пальцах одной руки посчитать.

    ОтветитьУдалить
  27. Как известно: реклама - двигатель прогресса, с чем я не могу не согласиться.

    ОтветитьУдалить
  28. только вот уже тошнит от этой рекламы.

    ОтветитьУдалить
  29. Я приверженец уменьшения рекламы до уровня максимально хорошей,пусть ее станет меньше но ее хоть можно будет смотреть и она никого не будет раздражаь

    ОтветитьУдалить
  30. Реклама, конечно, двигатель торговли. Но все-таки важнее как и чем торговать. Если товар хороший, то его и без рекламы купят. Совет знакомого человека намного лучше рекламы

    ОтветитьУдалить
  31. Павел, при хорошей рекламной кампании можно продать абсолютно любой товар. Даже если он низкого качества и/или никому не нужен.

    ОтветитьУдалить
  32. По-моему, спорить здесь не о чем: и рекомендации знакомого, и прямая реклама - будь то посредством телевидения, радио или Интернет - это все виды рекламы. Разница между рекомендациями друга и всей прочей рекламой состоит в том, есть ли в этом корысть. Если реклама навязчивая, то потенциальный клиент в первую очередь воспринимает ее как желание содрать с него деньги. Я думаю, сам подход к рекламе должен измениться: меньше слов "супер", "только у нас" и т.д. и больше конкретных примеров.

    ОтветитьУдалить