понедельник, 18 мая 2009 г.

Почему обмен ссылками влияет на индекс цитирования?

Тематический Индекс ЦитированияПочему и зачем возник такой “интернет-ритуал” как обмен ссылками?
Что такого особенного в том, что один вебмастер на своём сайте ставит ссылку на сайт другого вебмастера?
Зачем создаются целые центры по обмену ссылками и даже, так называемые, фермы?
В чём здесь загвоздка, и какая выгода от того, что кнопочка-баннер вашего сайта висит где-то в “контактах” другого сайта?
Часто ли Вы задаётесь этими вопросами?
Если да, то информация ниже - как раз для Вас!


Существует четыре причины, логически объяснимые естественно, для чего владельцы сайтов обмениваются друг с другом ссылками.

Первая причина: Она не такая распространённая, но все-таки встречается на просторах интернета. Для того, чтобы показать с кем мы работаем, кому мы чем-то обязаны, с кем мы дружим. Такие ссылки часто встречаются на серьёзных коммерческих сайтах, которые таким рекламируют либо своих спонсоров, либо бренды, над которыми они имеют шефство.

Вторая причина:
Более распространённая и часто используемая. Ссылка ставиться на какой-нибудь доске объявлений или же на форуме или в каталоге. Основной задачей такой ссылки является привлечение людей для того, чтобы они по ней кликнули и перешли на тот сайт, куда ведёт эта ссылка, тем самым добавив ему одного посетителя. Но кликают по таким ссылкам очень редко (вы, наверное, и сами знаете об этом из своего опыта) по одной простой причине. Когда ты заходишь в раздел “Ссылки” или ”Контакты” или ”Наши друзья” одного из сайтов и на тебя выливается примерно 100 строчек текстовой информации сплошных гиперссылок на какие-то ресурсы – желание кликать по ним сразу отпадает. Можно, конечно же, разместить не текстовую ссылку, а анимированную кнопку, которая более привлекательна, но даже в этом случае процент вероятности того, что по ней кликнут очень невелик.

Третья причина: Чтобы быть повыше в поисковой выдаче по выбранным поисковым словам. Большинство поисковиков с удовольствием “хавают” текстовые гиперссылки, содержащие ключевые слова, тем самым индексируя в базе не только тот сайт, на котором расположена ссылка, но и тот, на который ведёт эта ссылка, соответственно по ключевым словам, встречающимся в гиперссылке.

Четвёртая причина: Для повышения Тематического Индекса Цитирования (тИЦ) для Яндекса и PageRank (PR) для Google. Эта причина является самой распространенной из всех четырех, так как самая полезная.

Тематический Индекс Цитирования - числовой коэффициент, который показывает, сколько других сайтов ссылается на ваш, другими словами – сколько в интернете внешних ссылок на ваш сайт. Тематический Индекс Цитирования Яндекса распространяется только на сайты рунета, PageRank Гугла – еще и на заграничные сайты. Кроме количества внешних ссылок Индекс Цитирования также обсчитывает и их качество. В понятие “качества” входит то, насколько популярным и посещаемым является сайт, который ссылается на ваш сайт, проиндексирован ли он в поисковых машинах и насколько, на вес ссылки влияет и Индекс Цитирования ссылающегося ресурса. В общем, факторов, определяющих вес и качество ссылки довольно-таки много.

Для чего нужно повышать Тематический Индекс Цитирования? Всё очень просто. При ранжировании результатов поисковой выдаче поисковая машина действует примерно по следующему алгоритму: - согласно введенным ключевым словам находит в своей базе те сайты, где эти слова встречаются - ранжирует найденные сайты по плотности ключевых слов - ранжирует найденные сайты по показателю Тематического Индекса Цитирования (для Яндекса) и по PageRank (для Google). То есть, как вы, наверное, уже поняли, высокий Тематический Индекс Цитирования – один из факторов нахождения именно вашего сайта на верхушке результатов поисковой выдачи. Нахождение сайта на верхушке результатов поисковой выдачи по нужному вам запросу, как правило, ведёт к увеличению посетителей, приходящих на ваш сайт. Причём посетителей полезных, заинтересованных в тематике вашего сайта.

Четвёртая причина обмена ссылками – наиболее часто встречающаяся и наиболее полезная для всех вебмастеров, так как ведёт напрямую к увеличению посетителей сайта, пришедших с поисковиков. В то же время четвёртый способ является самым долгим, тяжёлым и, в некоторых случаях, затратным из всех вышеописанных. Для быстрого роста ТИЦ обмениваться ссылками нужно с посещаемыми сайтами схожей тематики с вашим сайтом. Как правило, такие ссылки приходится именно покупать.

К Вашему сведению: First Seo Blog и блог Технологии Досуга, принимают к публикации гостевые посты, на сходные с ними темы. А так же ведется постоянный обмен ссылками с аналогичными СДЛ-блогами. Кроме того, возможно размещение Вашей рекламы, на коммерческой основе. Свои конструктивные предложения присылайте на e-mail: maljars[dog]gmail.com

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

17 комментариев:

  1. Не могу согласиться с тем, что ТиЦ влияет на место в выдаче Яндекса, так как уже много раз обсуждалось, что единственное на что может повлиять ТиЦ, так это позиция в ЯКе, но не больше.
    Другое дело ВиЦ, но о нем почти ничего не известно.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм... А что такое вИЦ? Нельзя ли по подробнее?

    ОтветитьУдалить
  3. 2Руслан: ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности» страниц.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая статья для тех, кто не знает что такое ТИЦ.

    ОтветитьУдалить
  5. Не влияют на выдачу ни ТИЦ, ни PR, поэтому ставить задачу их наращивания, не собираясь продавать ссылки, нет смысла.

    ОтветитьУдалить
  6. Уже не раз говорили,что тиц не влияет на ранжирование в пс,а если и имеет, влияние,то незначительное..
    Просто при правильном подходе, переходы из ЯК можно не плохо конвертировать в деньги.

    ОтветитьУдалить
  7. tо: вебмастер
    По некоторым наблюдениям, PR все-таки здорово влияет: http://berlogabb.blogspot.com/2009/04/vliiaet-li-pr-na-rangirovanie-v-google.html

    ОтветитьУдалить
  8. я считаю. что выдача НЕ зависит от ТИЦ , т.к в своей практике неоднократно встречался с тем, что сайты с меньешм показателями на выходе стоят выше чем их более "Пузатые собратья"

    ОтветитьУдалить
  9. Линкообмены и линкомарафоны сейчас приобрели массовый характер на ЖЖ. Интересно что требования растут, т.е. сегодня в линкообменных акциях не дают участвовать блогам с ТИЦ ниже 10. Интересно начнет ли Яша или администрация ЖЖ бороться с этим явлением?

    ОтветитьУдалить
  10. впервые узнал что если размещать ссылки друзей сайта, то это повлияет на поисковую выдачу. Но сейчас яндекс например применяет различные фильтры и если много ссылок исходящих на странице, но ставит на последние строчки выдачи, или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  11. сильную ли отдачу мы получаем от PaGE rank!,чем от ТиЦа!!!и что на самом деле главнее!!?

    ОтветитьУдалить
  12. PR - авторитет по Гуглу, ТИЦ - авторитет Яндекса. Что главнее? Смотря на что вы рассчитываете. Если на продажу ссылок, то и то и другое вам одинаково поможет.

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот уже вложыл в раскрутку и жду результата. Незнаю что еще можно сделать чтобы поднять этот ТиЦ и сколько молить бога GOOGLE чтобы он обновил ПР. И то и другое по зарез нужно. Я уже переделал все что только можно и этот процесс хочу ставить на автоматизацию, вот только мне нужны показатели.

    ОтветитьУдалить
  14. Да ТИЦ и PR в Яндексе на ранжирование в выдаче почти не влияет но вот в GOOGLe PR очень даже влияет я тут искал через GOOGL сайты расположенные на одном из хостов, так вот в выдаче на первых позициях были сайты с бОльшим PR а через сотню позиций остались только нулевики.

    ОтветитьУдалить
  15. По поводу раскрутки и вложений, могу сказать что можно купить 999 ссылок и в результате получить 0 ТИЦ - Почему? потому что Яндекс учитывает тематичность ссылающихся ресурсов, а если ссылки не тематичные да ещё и на АГС, и не в ЯКЕ то цена такой ссылки 0,01 ТИЦ, вот и считайте что получите 9,9 тиц, а Яндекс только десяточками оперирует, ГУГЛ оперирует 3, 20, 100, и ... например для PR 1 на вас должно ссылаться 3 сайта с PR 2, или 20 с PR 1 или 101 с PR 0, но только на вас, иначе PR поделят на всех.

    ОтветитьУдалить
  16. Правильно говоришь Олег. Нужно чтобы совпадала тематика обоих ресурсов- иначе вес этой ссылки будет равен почти нулю. Спасибо за полезную статью и комментарии в том числе )

    ОтветитьУдалить
  17. Если тИЦ и PR не влияют на результаты выдачи, какой тогда вообще смысл их наращивать?
    .
    ИМХО: еще как влияют! По НЧ-запросам из 4-5 слов в ТОП Яши может вылезти куча сайтов, у которых совпадение с запросом только по одному слову, но когда смотришь их пузомерки, то сразу ясно, в чем тут дело.

    ОтветитьУдалить