воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Зажигаем свой фид. Продвижение при помощи RSS

FeedBurner

В деле продвижения сайта в сети, не маловажную роль играет такой вид сервиса, как RSS.

Кроме того, что это положительно влияет на выдачу в поисковиках, а большое количество подписчиков говорит про авторитетность и полезность сайта. Так это еще и огромное УДОБСТВО для читателей Вашего сайта, или блога.

Как пишет Diaz на своем сайте:
- «Раньше мне приходилось каждый раз заходить на те сайты которые мне интересны и смотреть, что нового на них добавилось, какие новости и т.д. А сайтов мне интересных в сети очень много и порой на все не хватает времени и вот оно волшебное решение - RSS . Теперь не я хожу смотреть обновление на чужих сайтах а обновления приходят ко мне сами.»
- к стати, у нее на сайте Вы можете посмотреть отличное и поучительное видео про подписку RSS.

На сайте, как правило, по умолчанию уже прошита в шаблоне лента RSS. На Bloggere, это подписка через Atom. Однако я предпочитаю пользоваться сервисом FeedBurner Потому, что этот сервис представляет большие возможности в настройках и использовании RSS


Как правильно зажечь и настроить свой фид, настоятельно рекомендую прочитать на Блоге Молчуна.

Так же очень подробная инструкция, которая поможет новичкам опубликована на блоге Иджи - Что такое RSS и с чем его едят: чайнику на заметку,

Вы спросите почему я сам не описал возможности RSS и правила настройки FeedBurnerа?

Отвечаю: Не вижу смысла изобретать велосипед. Ведь про это, до меня написали, довольно умные люди.

Причем, что либо добавить к этому трудно. Но я постараюсь :)

После того, как Вы зажгете свой фид. Не поленитесь и добавьте ему популярности , зарегистрировав Ваш RSS-фид, в каталогах лент.

Пока, Вашему вниманию я представлю только 30 русскоязычных каталогов. Они проверены лично мной и кроме 2 временно не работающих, исправно функционируют все. Все бесплатны. Правда в некоторых будет предложено зарегистрироваться, но не думаю, что это вызовет затруднения.


AlfaRu.com / AllFeed /Блогус

Blogdir.ru / Яндекс / RSSNewser

Feed2.net / Izzet / Kanban.Ru

Limpa.ru / Linkstore / Litecat.com

LiveRSS / Blagoslovenie / RSS сборник

NewsHit / Novost.org / PLAZOO

Prostir / RSS-фиды / Redtram

RSS Лента / RSS News / RSSportal.ru

RSSReader.ru / RSS.UKRNEWS / Zelenkov.net

Subscribe.ru / Vsev.net / Wolf-Ware


Со временем, список увеличится, еще, сюда будут добавлены, буржуйские RSS-каталоги.

По этому подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе всех обновлений.

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

2 комментария:

  1. Как раз собираюсь ставить фидбернер на свой первый блог, так что спасибо за ссылочки. И за каталог - отдельное! Буду продвигаться всеми доступными средствами.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо как раз искал ответы на вопросы по пофоду фидов. Очень полезная и познавательная статья=). Спасибо автору

    ОтветитьУдалить