суббота, 27 декабря 2008 г.

Словарь Оптимизатора

Азбука SEOСлова и термины, часто используемые в благородном деле оптимизации сайтов. Как говорится, азбука SEOшника.

Анкор - текст в обратной ссылке. Он должен совпадать или быть похожим на выбранные ключевые слова.

АП (апдейт) - обновление, пересчет позиций и показателей в соответствии с новыми данными, собранными поисковой системой с момента прошлого апдейта.

Бан - удаление сайта или страницы из результата поиска.

Бэк - обратная ссылка. 1 бэк = один ссылающийся на Вас сайт.

Вирусный маркетинг - Методики продвижения, основанные на принципе поощрения индивида к передаче вирусного сообщения другим лицам и создания потенциала для экспоненциального роста воздействия этого сообщения.

вИЦ - взвешенный индекс цитирования. Если учесть все параметры сайта и ссылающихся на вас сайтов, то получится вИЦ. Он определяет положение сайта в результатах поиска в Яндексе.

Высокочастотный запрос - запрос, который пользователи ищут очень часто.

Гостевой пост - статья написанная по теме того блога, где она размещена, присланная сторонним автором.

Индексирование - процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине.

ИЦ - индекс цитирования. Определяет количество ссылающихся сайтов.

Клик - ( Англ. Click - щелчок) Переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру.

Мета-теги - специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй - её краткую аннотацию. Современные поисковики не придают серьёзного значения мета-тегам при ранжировании страниц.

Морда - главная страница сайта.

Низкочастотный запрос - запрос, который пользователи ищут не часто.

Пессимизация - искусственное занижение релевантности со стороны поисковой системы при искусственном ее повышении со стороны владельца сайта.

Поисковая машина
- также поисковая система, поисковик, искалка - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления поиска в Интернете и реагирующий на запрос пользователя, задаваемый текстовой фразой, выдачей набора ссылок на страницы и сайты, соответствующего запросу (по мнению поисковой машины).

Постовой – небольшое повествование о том, что написал другой блогер

Релевантность
- соответствие страницы поисковым запросам.

Сквозная ссылка - ссылка стоящая на всех страницах одного сайта ну или почти всех, на другой сайт.

Среднечастотный запрос - запрос, не относящийся к низкочастотным и высокочастотным.

тИЦ - индекс цитирования. Определяет местоположение сайта в ЯК, а также стоимость размещения ссылки на этом сайте, если владелец их продает.

Трафик - количество посетителей, пришедших на веб-сайт или дорвей за определённый промежуток времени (обычно за сутки).

ЯК - Яндекс-каталог.

PR (PageRank) - то же самое, что и вИЦ, только для Google.

SEA (Search Engine Advertising) - реклама в поисковых системах. Вы оставляете рекламное объявление в поисковых системак. К примеру: Google Adsense или Yandex Direct.

SEM (Search Engine Marketing)
- маркетинг, включая поисковые системы. Наверное, самый полный набор действий для получения целевого траффика. Запросы можно и оптимизировать для поисковых машин и купить как объявление.

SEO (Search Engine Optimization)
- оптимизация сайта для поисковых машин. То есть ряд действий для продвижения ресурса в топ поисковых систем. Туда входят, как и оптимизация кода, работа с мета тегами и картинками так и обмен ссылками.

SERP (Search engine result page) - результаты поиска. Страница результатов поиска, выдаваемая поисковой системой по запросу пользователя.

URL (Uniform Resource Locator)
- уникальный интернет-адрес веб-страницы или какого-то другого интернет-ресурса.


Естественно, словарь терминов будет пополняться. Надеюсь, что Вы, Уважаемые читатели будете помогать мне в его составлении. Пишите в комментариях определения которые я, безусловно упустил. Или спрашивайте о значении какого-нибудь термина, который Вы встретили, но не знаете его, а самим в Google искать лень :)

Хотите вернуться к материалу позже? Рекомендую добавить его в закладки

А так-же, Подписаться на RSS, чтобы первыми получать свежие публикации!

1 комментарий:

  1. Помогли с пессимизацией, нигде не мог найти этот сео термин.

    ОтветитьУдалить